логотип bmw


МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Классификация
Модели BMW
В стиле ретро
Старинные
Фотографии BMW
ДВИГАТЕЛИ
Описания
Модификации
Обозначения
КРАШ-ТЕСТЫ
Правила проведения
Системы безопасности
Проведение тестов
ТЮНИНГ
Тюнинг двигателя
Аэрография
Внешний тюнинг
Автозвук BMW
МОТОЦИКЛЫ
Описание моделей
Галерея
РАЗНОЕ
Устройство авто
Уроки вождения
Полезная информация
Продажа автомобилей
Покупаем автомобиль
CD Ремонт BMW
СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ
История BMW Group
История моделей BMW
Эмблема BMW
РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Видеофильмы BMW
Анекдоты
Фотоприколы
Автокурьёзы

 



BMW Isetta (1955-62 г.в.)

BMW Isetta   В начале 50-х владелец мотоциклетной фирмы Iso Ренцо Ривольта (R. Rivolta) совместно с итальянским авиационным инженером Е. Прети (E. Preti) создали небольшой и экономичный двухместный автомобиль.
   С помощью уменьшительного суффикса было придумано название для нового автомобиля - "Isetta". Естественно, что кроха получила однообъемный кузов в форме большого пузыря с маленькими приделанными фарками и боковыми зеркалами. Окна, выполненные в лучших традициях авиационных BMW Isetta"фонарей", не открывались (крохотные боковые "ветрячки" не в счет), и роль вентиляции приходилось выполнять люку в крыше, задрапированному тканью.

   В Италии Isetta потерпела фиаско - уж слишком велика в стране была любовь к технике двухколесной: мотоциклам и новоизобретенным скутерам. И в 1954 г. лицензию приобретает немецкая фирма BMW.
   На Франкфуртском мотор-шоу в 1955 году "BMW-Isetta" стала абсолютной противоположностью выпускавшимся в то время моделям.

BMW Isetta   Isetta - компромисс между автомобилем и мотоциклом с оригинальной конструкцией кузова. Попасть в машину можно было только через единственную дверь, которая одновременно являлась передней частью авто.
   Заднее межколесное расстояние было гораздо меньше, чем переднее. Она обладала 1-цилиндровым 4-тактным двигателем (от мотоцикла R25) с воздушным охлаждением (245 см3, 12 л.с.) и максимальной скоростью 85 км/ч. Машина весила всего 360 кг, была довольно дешевой и пользовалась большой популярностью и любовью в качестве городского автомобиля. Чуть позже появилась модификация с объемом 300 см3.

   В отличие от итальянцев, немцы охотно признали малютку и раскупили более 200 тыс. машинок, произведенных с 1955 по 1962 год.
   Сейчас стоимость BMW Isetta, в зависимости от состояния, составляет от 5 до 15 тыс евро.

Салон BMW Isetta Сиденье BMW Isetta Рулевое колесо BMW Isetta
Передняя дверь BMW Isetta Салон BMW Isetta BMW Isetta




Каталог+поисковая система Каталог сайтов Всего.RU Rambler's Top100

It is developed by company Alone.2005-2006.E-mail:
R-Alone@yandex.ru

Hosted by uCoz