http://bmwdoktop.narod.ru/index.htm
логотип bmw


МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Классификация
Модели BMW
В стиле ретро
Старинные
Фотографии BMW
ДВИГАТЕЛИ
Описания
Модификации
Обозначения
КРАШ-ТЕСТЫ
Правила проведения
Проведение тестов
ТЮНИНГ
Тюнинг двигателя
Аэрография
Внешний тюнинг
Автозвук BMW
СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ
История BMW Group
История моделей BMW
Эмблема BMW
РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Анекдоты
Автокурьёзы



Модельный ряд корпорации BMW

АВТОМОБИЛИ BMW 1 СЕРИИ   
2004-...
BMW 1 серии – самая маленькая машина концерна BMW относящаяся к гольф-классу
АВТОМОБИЛИ BMW 2 СЕРИИ   
2006
BMW 2 серии представляет из себя купе и кабриолет на базе 1 СЕРИИ.
АВТОМОБИЛИ BMW 3 СЕРИИ   
1975-1982
В BMW 3 серии теории высоких технологий воплотились на практике. Более тридцати лет назад компания BMW создала первый седан. BMW Е30 называют "легендой немецкого автопрома", а BMW Е36 в начале 90-х годов была законодательницей автомобильной моды. Сегодня BMW 3 серии продолжает эту традицию в самом лучшем стиле.
1983-1991
1991-1998
1998-2005
1998-2005
весна 2005
АВТОМОБИЛИ BMW 4 СЕРИИ   
E92
2006-2007
Двухдверный вариант (купе и кабриолет) BMW 3 серии E90
АВТОМОБИЛИ BMW 5 СЕРИИ   
1972-1981
Уникального сочетание интеллекта, мощности и эстетики воплощенны в седане 5 серии. Основа создания этого автомобиля - глубокое понимание концепции BMW "удовольствие за рулем". А мощные двигатели и инновационная легковесная ходовая часть седана открывают новое измерение удовольствия. Передовая система активного вождения и концепция управления iDrive устанавливают новые стандарты интеллектуального дизайна. Каждый элемент BMW 5 серии - это выраженная уверенность в послушности автомобиля на дороге.
1982-1987
1988-1996
1995-2003
2004-...
2005-...
бронированная версия BMW 5 серии E60 Security с уровнем защиты В4
АВТОМОБИЛИ BMW 6 СЕРИИ   
1976-1989
Сочетание характера спортивного автомобиля и роскоши седана бизнес-класса. Все поколения спортивных купе BMW превосходно отвечали этому критерию.
2004-...
2005-...
Разработка подразделения М Cars. Супер-кар на базе BMW 645Ci.
АВТОМОБИЛИ BMW 7 СЕРИИ   
1977-1987
Автомобили представительского класса. Отличные динамические качества, стабильный выбег в прямолинейном движении по инерции, великолепные информативные и надежные тормоза, изумительная работа подвески. Даже выглядит автомобиль стремительнее одноклассников: низкий капот, увенчанный фирменными "ноздрями" решетки радиатора, большие стекла.

Модернизированная версия флагмана модельного ряда BMW.
1987-1994
1995-2002
2002 -2005
2005 -...
АВТОМОБИЛИ BMW 8 СЕРИИ   
1990-1999
Спортивное купе
АВТОМОБИЛИ BMW Z СЕРИИ   
1955-1961
Лёгкие двухместные спортивные машины: родстеры и кабриолеты, в которых воплотились все передовые достижения и технологии конструкторского и дизайнерского бюро концерна BMW. Для большинства обывателей - это просто прекрасная, но недостижимая мечта.
1987-1991
1996-2002
2002-...
2006-2007
1997
1999-2002
2008
АВТОМОБИЛИ BMW X СЕРИИ   
 1999-...
Внедорожник от концерна BMW, сочетающие в себе проходимость джипа и внутреннюю роскошь седана.
 2003-...
 2006-...
Второе поколение внедорожника BMW X5

Номера и обозначения моделей BMW

   За обозримый период (имееюся в виду годы, машины которых еще могут встретиться не только в музее), фирма BMW применяла 2 основных системы именования моделей своих автомобилей.

   Оговоримся сразу, что (за исключением редких случаев) наименование модели у BMW не дает информации ни о конкретной модели кузова, ни о конкретном двигателе. Иначе говоря, для большинства обозначений моделей найдутся 2, 3 и более совершенно различных машин с данным номером модели, выпускавшихся в те или иные годы. Поэтому для точной идентификации конкретного автомобиля необходимо кроме модели указывать и год выпуска. Но и этого бывает недостаточно в том случае, если указанный год явился годом перехода к другому кузову или двигателю.

   Для удобства разговора о той или иной машине марки BMW полезно знать не только номер модели и год выпуска, но и код кузова, и код двигателя, что в совокупности практически полностью идентифицирует тот или иной экземпляр.

   Однако поскольку именно номера моделей - то, что нам доступно при разглядывании машин на улицах (надпись на багажнике), начнем разговор именно с них.

      60-е - первая половина 70-х годов

   Цифровой код модели равнялся объему ее двигателя в кубических см (округленному до 100). В варианте купе последний ноль заменялся на двойку или добавлялась буква 'C'. Например:

  • 1502 - купе с объемом двигателя 1500 куб.см.
  • 1800 - седан с объемом двигателя 1800 куб.см.
  • 2000C - купе с объемом двигателя 2000 куб.см.

   Цифровой код иногда дополнялся буквенными обозначениями, касающимися в основном опций и деталей дизайна:

  • A - автоматическая КПП
  • C - купе
  • i - инжектор
  • L - люкс
  • S - спорт
  • ti - спортивная машина (touring international соответствует сегодняшнему GT)

   Правда, в начале 80-х BMW несколько отступила от этой схемы и выпустила несколько моделей, у которых цифры соответствовали объему в литрах:

  • 3.3Li - седан, 3.3 литра, люкс, инжектор
  • 3.0CSi - спорт-купе, 3 литра, инжектор

      первая половина 70-х годов - настоящее время

   Уже в 1972 году фирма BMW разработала и приступила к выпуску модельного рядя, положившего начало современной системе наименований моделей BMW. Это были первые машины 5-ой серии. Некоторое время эта новая система обозначений существовала параллельно со старой, но с прекращением выпуска 2002 модели (примерно 76 год) стала единственной и существует по сей день

   По существующей системе номер модели состоит из трех цифр. Первой цифрой является номер серии, следующие две - объем двигателя в децилитрах. Например:

  • 320 - автомобиль 3-ей серии с объемом двигателя 2000 куб.см.
  • 635 - автомобиль 6-ой серии с объемом двигателя 3500 куб.см.

   Бывают редкие и незначительные отклонения от этого правила. Например, модель 316 в кузове Е30 обладала двигателем 1800, модель 525e в кузове E28 - двигателем 2700.

   Как и раньше, после цифр могут присутствовать буквенные аббревиатуры:

  • A - автоматическая КПП
  • C - кабрио (convertible)
  • CS - купе-спорт
  • i - инжектор
  • e - двигатель 'ETA': экономичный и низкооборотный
  • L - люкс (luxury - так обозночались машины для американского рынка)
  • либо Long - удлиненный кузов (для 7-й серии)
  • s - спорт
  • ti - хэчбэк (для автомобилей 3-й серии)
  • td - турбо-дизель
  • tds - турбо-дизель с интеркулером
  • X - 4WD (привод на все колеса)

Исключения: BMW Motorsport и BMW Technik

   Два отделения фирмы BMW выпускают автомобили со своими собственными номерами моделей.

   Отделение BMW Motorsport, занимающееся созданием гоночных автомобилей и уличных автомобилей на их базе, помещает на первую позицию букву 'M', а далее - номер основной серии BMW, к которой принадлежит данный кузов. Например BMW M5 - автомобиль на базе кузова 5-ой серии того же времени выпуска. За все время существования BMW Motorsport сконструировала всего один уникальный кузов для машины M1.

   Отделение BMW Technik, создающее прототипы для BMW, время от времени запускает в серию отдельные корпуса. Такие машины маркируются буквой 'Z' и цифрой, похожей на номер серии BMW, но на самом деле лишь подчеркивающей отношение машины к тому или иному классу.

   Еще одно исключение похожего рода - автомобили L6 и L7. Это люкс-купе 6-ой серии и люкс версия 7-ой серии, практически аналогичные BMW Е24 635CSi и BMW Е23 735i соответственно. Выпускались они только для американского рынка, представляли собой машины с максимальным набором опций и полностью кожаным салоном.




 


Каталог+поисковая система Каталог сайтов Всего.RU Rambler's Top100

It is developed by company Alone.2005-2006.E-mail:
R-Alone@yandex.ru

Hosted by uCoz