|
BMW Z3 Родстер.
Описание и технические характеристики.
2-местный родстер BMW Z3 – пожалуй, одна
из самых "эмоциональных" машин в модельной программе BMW.
Выполненный в стиле спортивных автомобилей 50-х годов, BMW Z3
сочетает в себе ретро-стайлинг с современной начинкой. Ни один другой
автомобиль не реализует в такой степени на практике девиз BMW "С
удовольствием за рулем", как Z3. Причем каждый тип кузова
по своему: родстер Z3 - это открытый автомобиль, позволяющий
насладиться незабываемыми впечатлениями, а купе Z3 - это
чистокровный спортивный автомобиль.
Агрессивные "ноздри" фальшрадиаторной
решетки, раскосые фары, отличающие родстер от остальных моделей
фирмы, боковые "жабры", вызывают ассоциации с обликом
хищной акулы, воплощенным в металле и стекле.
А под современными формами скрывается самая передовая
техника.
Z3, созданный по классической схеме - двигатель спереди,
привод сзади, - имеет довольно большую колесную базу, широкую колею
передних и задних колес, короткие свесы кузова, практически идеальную
"развесовку", низкий центр тяжести, жесткую, но тем не
менее комфортабельную подвеску, точное и острое рулевое управление
с усилителем и, разумеется, высокоэффективную и надежную тормозную
систему с АБС и дисковыми тормозами на всех колесах. Пятиступенчатая
механическая КПП Z3 точно удовлетворяет тем требованиям, которые
предъявляются к КПП в таком автомобиле: четкие, короткие переключения,
легкие и точные ходы рычага, идеальный подбор передаточных чисел.
Салон Z3 несет на себе отпечаток сильного, самостоятельного
характера и творческой реализации дизайнерской концепции BMW.
Все элементы управления и приборы расположены
в соответствии с принципами эргономики BMW. Они гармонично и исключительно
практично вписаны в интерьер салона.
В "базовой" версии представлены два
силовых агрегата от "тройки" рабочим объемом 1,8 и 1,9
литра. Их мощность равна 116 и 140 л.с. Однако более подходящее
"сердце" для Z3 – это 2,8-литровая силовая установка в
192 "лошадки". Она появилась в апреле 1996 года и сразу
же завоевала сердца большей части покупателей. А с 1998 года была
выпущена самая на сегодняшний день мощная версия Z3 M Roadster.
На нее поставили 3,2-литровый двигатель М3 с четырьмя клапанами
на цилиндр и двумя верхнерасположенными распределительными валами.
321 лошадиная сила делает этот автомобиль самым скоростным в модельном
ряду BMW. "Сотню" машина набирает за 5,4 секунды, потолок
скорости установлен на уровне 250 км/ч..
Технические
характеристики:
Модель |
Тип двигателя |
Рабочий
обьем см3 |
Мощность
л.с при мин1 |
Крутящий
момент Нм при мин1 |
Степень
сжатия |
1,8
|
M43
|
1796
|
115/ 5500
|
168/ 3900
|
9,7
|
1,8
|
M44
|
1796
|
118/ 5500
|
168/ 3900
|
9,7
|
1,9
|
M44
|
1895
|
140/ 6000
|
180/ 4300
|
10,0
|
2,0
|
M52
|
1991
|
150/ 5900
|
190/ 4200
|
11,0
|
2,8
|
M52
|
2793
|
192/ 5300
|
275/ 3950
|
10,2
|
M
|
S50
|
3201
|
321/ 7400
|
350/ 3250
|
11,0
|
M
|
S52
|
3152
|
240/ 6000
|
320/ 3800
|
10,5
|
|
|