http://bmwdoktop.narod.ru/index.htm
логотип bmw


МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Классификация
Модели BMW
В стиле ретро
Старинные
Фотографии BMW
ДВИГАТЕЛИ
Описания
Модификации
Обозначения
КРАШ-ТЕСТЫ
Правила проведения
Проведение тестов
ТЮНИНГ
Тюнинг двигателя
Аэрография
Внешний тюнинг
Автозвук BMW
СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ
История BMW Group
История моделей BMW
Эмблема BMW
РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Анекдоты
Автокурьёзы



BMW Z3 Родстер.
Описание и технические характеристики.

BMW z-series z3
BMW z-series z3
BMW z-series z3
BMW z-series z3

   2-местный родстер BMW Z3 – пожалуй, одна из самых "эмоциональных" машин в модельной программе BMW. Выполненный в стиле спортивных автомобилей 50-х годов, BMW Z3 сочетает в себе ретро-стайлинг с современной начинкой. Ни один другой автомобиль не реализует в такой степени на практике девиз BMW "С удовольствием за рулем", как Z3. Причем каждый тип кузова по своему: родстер Z3 - это открытый автомобиль, позволяющий насладиться незабываемыми впечатлениями, а купе Z3 - это чистокровный спортивный автомобиль.
    Агрессивные "ноздри" фальшрадиаторной решетки, раскосые фары, отличающие родстер от остальных моделей фирмы, боковые "жабры", вызывают ассоциации с обликом хищной акулы, воплощенным в металле и стекле.
    А под современными формами скрывается самая передовая техника.
   Z3, созданный по классической схеме - двигатель спереди, привод сзади, - имеет довольно большую колесную базу, широкую колею передних и задних колес, короткие свесы кузова, практически идеальную "развесовку", низкий центр тяжести, жесткую, но тем не менее комфортабельную подвеску, точное и острое рулевое управление с усилителем и, разумеется, высокоэффективную и надежную тормозную систему с АБС и дисковыми тормозами на всех колесах. Пятиступенчатая механическая КПП Z3 точно удовлетворяет тем требованиям, которые предъявляются к КПП в таком автомобиле: четкие, короткие переключения, легкие и точные ходы рычага, идеальный подбор передаточных чисел.
    Салон Z3 несет на себе отпечаток сильного, самостоятельного характера и творческой реализации дизайнерской концепции BMW.
    Все элементы управления и приборы расположены в соответствии с принципами эргономики BMW. Они гармонично и исключительно практично вписаны в интерьер салона.
    В "базовой" версии представлены два силовых агрегата от "тройки" рабочим объемом 1,8 и 1,9 литра. Их мощность равна 116 и 140 л.с. Однако более подходящее "сердце" для Z3 – это 2,8-литровая силовая установка в 192 "лошадки". Она появилась в апреле 1996 года и сразу же завоевала сердца большей части покупателей. А с 1998 года была выпущена самая на сегодняшний день мощная версия Z3 M Roadster. На нее поставили 3,2-литровый двигатель М3 с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя верхнерасположенными распределительными валами. 321 лошадиная сила делает этот автомобиль самым скоростным в модельном ряду BMW. "Сотню" машина набирает за 5,4 секунды, потолок скорости установлен на уровне 250 км/ч..


   Технические характеристики:

Модель Тип двигателя Рабочий обьем см3 Мощность л.с при мин1 Крутящий момент Нм при мин1 Степень сжатия
1,8
M43
1796
115/ 5500
168/ 3900
9,7
1,8
M44
1796
118/ 5500
168/ 3900
9,7
1,9
M44
1895
140/ 6000
180/ 4300
10,0
2,0
M52
1991
150/ 5900
190/ 4200
11,0
2,8
M52
2793
192/ 5300
275/ 3950
10,2
M
S50
3201
321/ 7400
350/ 3250
11,0
M
S52
3152
240/ 6000
320/ 3800
10,5



 


Каталог+поисковая система Каталог сайтов Всего.RU Rambler's Top100

It is developed by company Alone.2005-2006.E-mail:
R-Alone@yandex.ru

Hosted by uCoz