http://bmwdoktop.narod.ru/index.htm
логотип bmw


МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Классификация
Модели BMW
В стиле ретро
Старинные
Фотографии BMW
ДВИГАТЕЛИ
Описания
Модификации
Обозначения
КРАШ-ТЕСТЫ
Правила проведения
Проведение тестов
ТЮНИНГ
Тюнинг двигателя
Аэрография
Внешний тюнинг
Автозвук BMW
СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ
История BMW Group
История моделей BMW
Эмблема BMW
РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Анекдоты
Автокурьёзы

РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Видеофильмы BMW
Анекдоты
Фотоприколы
Автокурьёзы
 



Линейка двигателей BMW.

Двигатель M40, M42, M43, M44 1.6-1.8 литра с 1987 (E28, E30, E34, E36, E39, Z3)

    Двигатель M40 объемом 1.8 литра был разработан в 1987 году для смены устаревшего M10 на 3-ей серии (кузов Е30). Он унаследовал уже знакомую по М10 конструкцию чугунного блока цилиндров, однако в алюминевой головке уже были применены гидрокомпенсаторы, что в совокупности со сменой цепного привода распредвала на ременной сделало двигатель значительно тише. Однако в следующей модели М43 был вновь использован цепной привод распредвала так же как и в четырехклапанных модификациях этого двигателя М42 и М44/
    Спустя два года (в 1989) была выпущена облегченная модификация M40 объемом 1.6 литра (по некоторым источникам этот двигатель имеет код M43). Двигатели M40 широко применялись для оснащения младших моделей кузовов Е30, Е36, Z3.


Объем Диаметр цилиндра/
    ход поршня
Начало
    выпуска
Использовался в моделях
1596
84mm x 72mm
1987
E30 316i, E36 316i
1796
84mm x 81mm
1987
E30 318i, 318iS, E34 518i, E36318i
1596
84mm x 72mm
1993
E36 316i
1796
84mm x 81mm
1993
E34 518i E36 318i
1895
83.5mm x 85mm
1998
E46 318i
1796
84mm x 81mm
1989
E30318iS (M42)
1895
85mm x 83.5mm
1994
Z3, E36 318ti E36 318iS (M44)

Двигатель M41 1994 - 1998

    Первый четырехцилиндровый двигатель BMW, который был разработан на базе двигателя М51. Выпускался только с турбиной и интеркулером. Устанавливался на модель E36 318tds
    Объем: 1665
    Диаметр цилиндра: 80
    Ход поршня: 82,8
    Представлен в 1994



Двигатель M47, с 1998

Дальнейшее развитие двигателя М41.
    Объем: 1951
    Диаметр цилиндра: 88
    Ход поршня: 84
    Представлен в 1998

M50 шестицилиндровые двигатели (1990-1995 г.г.)

   Следующим шагом в развитии шестицилиндровых двигателей бла установка двух распредвалов и четырех клапанов на цилиндр. С 1992 года на двигатели М50 устанавливали систему VANOS, которая позволяла изменять время открытия/закрытия клапанов. Отделение BMW Motorsport для модели М3 разработал сначала 3 литровую версию, а затем 3.2 литровую с двойной системой VANOS, которая уже управляла как впускными так и выпускными клапанами.

Объем Диаметр цилиндра/
    ход поршня
Начало
    выпуска
Использовался в моделях
1991
80mm x 66mm
1990
E34 520i, E36 320i
2494
84mm x 75mm
1990
E34 525i, E36 325i
2990
86mm x 85.8mm
1990
E36M3
3201
91mm x 86mm
1996
E36 M3 Evo

Двигатель M51, с 1991

    Для второго поколения дизельных двигателей за основу был взят двигатель М50. Все версии выпускались с турбиной, а позднее и с интеркулером.
    Объем: 2498
    Диаметр цилиндра: 80
    Ход поршня: 82,8
    Представлен в 1991 (модель с интеркулером с 1993)
    Двигатели М51 поставлялись для автомобилей Опель Омега и Range Rover

M52 шестицилиндровые двигатели, с 1995

    Двигатель М50 в 1995 году плучил алюминиевый блок цилиндров и новую кодировку М52. Он выпускался в 3 вариациях - 2, 2,5 и 2,8 литра. На моделях 2,5 и 2,8 с 1998 года устанавливался двойной VANOS



Объем Диаметр цилиндра/
ход поршня
Начало
выпуска
Использовался в моделях
1991
80mm x 66mm
1995
E36 320i, E39 520i
2495
84mm x 75mm
1995
E36 323i, E39 523i, E46 323i, E39 523i
2793
84mm x 84mm
1995
E36 328i, E38 728i, E39 528i, Z3 2.8,
E46 328i, E38 728i, E39 528i, Z3 2.8

Двигатель M57, с 1998

    Третье поколение дизелей выпускается только с турбиной и интеркулером и имеет незначительные модификации для различных моделей. Он устанавливается на модели Е46 330d E39 530d E38 730d
    Объем: 2926
    Диаметр цилиндра: 88,8
    Ход поршня: 84
    Представлен в 1998

Двигатели M60 V8 1992-1996

После перерыва почти в 3 десятилетия BMW наконец то решил вернутся к формуле V8. Были разработаны двигатели для 5 и 7 серии. Эти полностью алюминиевые двигатели имели 4 клапана на цилиндр и 4 распредвала - по два в кажной головке.

Объем Диаметр цилиндра/
ход поршня
Начало
выпуска
Использовался в моделях
2997 84mm x 67.6mm 1992 E34 530i, E32 730i
3982 89mm x 80mm 1992 E34 540i, E32 740i, 740iL, E31 840i

Двигатели M62 V8, с 1996

  Дальнейшее развитие двигатлей М60 принесло увеличение их объема. Новые двигатели получили маркировку М62, а с 1999 года систему VANOS.

Объем Диаметр цилиндра/
ход поршня
Начало
выпуска
Использовался в моделях
3498 84mm x 78.9mm 1996 E38 735i E39 535i
4398 92mm x 82.7mm 1996 E38 740i E39 540i

Двигатель Motorsport V8, с 1998

   Двигатель был разработан для Е39 М5 на базе М62 и получил заводской код S62. На нем устанавливалась двойная система VANOS. Позднее этот же двигатель устанавливался на новую модель Z8.

Двигатель M70 V12 1987-1995

   После отказа в середине семидесятых от создания двигателя V12, самыми мощными считалиь турбированные рядные шестрки М88 и М102, однако десятилетием позже BMW отказался от турбированных бензиновых двигателей и завершил разработку двигателя V12, который впоследствии устанавливался на седанах 7 серии. В 1992 году для модели 850CSi отделением BMW Motorsport был разработан 5.6 литровый двигатель получивший обозначение S70 B56.

Объем Диаметр цилиндра/
ход поршня
Начало
выпуска
Использовался в моделях
4988 84mm x 75mm 1987 E32 750i, 750iL E31 850i, 850Ci
5576 86mm x 80mm 1992 E31 850CSi

Двигатель M73 V12, c 1995

   Следующая модификация M70 V12 имела увеличенный объем и большую элластичность за счет удлиненного хода поршня.
   Объем: 5379
   Диаметр цилиндра: 85
   Ход поршня: 79
   Представлен в 1999

Страница: 1  2  3



Каталог+поисковая система Каталог сайтов Всего.RU Rambler's Top100

It is developed by company Alone.2005-2006.E-mail:
R-Alone@yandex.ru

Hosted by uCoz